Бразилия известна во всем мире как страна футбола и самбы, сказочно-красивого города Рио-де-Жанейро и непроходимых джунглей, и конечно, самых зрелищных карнавалов ... Далее

Доминиканская республика – экзотический край, великолепный образец латиноамериканской культуры с её особым жизненным укладом и древней историей ... Далее

США - огромная страна, состоящая из 50 штатов, каждый из которых - это целый мир со своей культурой и своими уникальными достопримечательностями ... Далее

Канада – одна из самых захватывающих и красивых стран в мире, предназначенная для путешествия ... Далее

Багамы - это не только чистые морские воды и заманчивые волны, но и бесконечные пляжи, подводные туннели, неописуемой красоты коралловые рифы и затонувшие останки кораблей ... Далее
Главная » Аргентина » Особенности настройки таргетированной рекламы и правила, которым необходимо следовать

Особенности настройки таргетированной рекламы и правила, которым необходимо следовать

Аргентина
23.12.2020 19:11

Реклама, нацеленная на аудиторию с конкретными запросами, интересами – называется таргетированной. Это слово производное от английского target — «цель». Именно в этом ее ключевой отличие от остальных видов, она всегда должна учитывать конкретную аудиторию, восприятие отдельных людей.

Для наиболее точного соответствия задачам, стоит заказать услуги таргетированной рекламы на dcmedia.ru/services/smm/target.

Правила

Существует несколько форматов рекламных объявлений, нацеленные на определенную аудиторию:

  1. Универсальная запись, которая может выглядеть, как обычный пост о товаре, услуге или событии. При этом пользователи могут воспринимать ее в качестве информационного сообщения.
  2. Карусель является возможность сообщить сразу о нескольких продуктах, видах услуг. Сообщения сменяют друг друга.
  3. Реклама в разделе «История» социальной сети.
  4. Десктопные версии всплывают в окне браузера чуть в стороне от основной ленты контента.
  5. Сбор заявок или Lead Ads, где рядом с объявлением есть кнопка позволяющая подписаться или совершить покупку.

Настройка

Реклама должна содержать текст, изображение – рисунок, фотографию, анимацию, видео. Все эти элементы должны учитывать свойства аудитории.

Прежде всего нужна географическая привязка аудитории. Это должны быть люди живущие в определенной стране или группе стран, выбранных по конкретному признаку (например, языку общения или валюте), региону, населенному пункту, району. Это связано с возможностью доставки или приездом (приходом) потребителя.

Также учитывается пол, возраст, день рождения человека, его семейное положение. Для людей с детьми можно предлагать одни акции, для мужчин и женщин в качестве подарков используются разные предметы. Эти и другие факторы будут определяющими в контенте рекламного объявления.

Работа или образование будет определять целевой таргетинг. Этот могут быть товары, услуги для учащихся разных групп, представителей определенных профессий. Для парикмахеров будут востребованы расходные материалы, столярам наборы инструментов для обработки дерева. Это узкая ниша, но результативность объявлений будет более высокой, ведь предложения отвечают конкретным потребностям людей.

Интересы – это одна из главных целей таргетированной рекламы. Потребители могут быть разного пола, возраста, образования, но увлечения являются одной из самых больших статей расходов. Обычно для себя потребители денег не жалеют.

 
Добавить комментарий


Защитный код
Обновить