Бразилия известна во всем мире как страна футбола и самбы, сказочно-красивого города Рио-де-Жанейро и непроходимых джунглей, и конечно, самых зрелищных карнавалов ... Далее

Доминиканская республика – экзотический край, великолепный образец латиноамериканской культуры с её особым жизненным укладом и древней историей ... Далее

США - огромная страна, состоящая из 50 штатов, каждый из которых - это целый мир со своей культурой и своими уникальными достопримечательностями ... Далее

Канада – одна из самых захватывающих и красивых стран в мире, предназначенная для путешествия ... Далее

Багамы - это не только чистые морские воды и заманчивые волны, но и бесконечные пляжи, подводные туннели, неописуемой красоты коралловые рифы и затонувшие останки кораблей ... Далее
Главная » Багамские острова » Как оборудовать кухню в гостинице и что для этого потребуется

Как оборудовать кухню в гостинице и что для этого потребуется

Багамские острова
21.10.2020 20:09

Доходность гостиницы во многом зависит от питания в ней, сейчас абсолютное большинство таких заведений имеют внутри бар или кафе, ресторан или столовую. Ресторан может находиться не внутри отеля, а рядом с ним.

Как это работает? Все достаточно просто. Питание – одна из главных физиологических потребностей человека, поэтому общее представление о гостинице часто складывается только из того, как клиента накормили и обслужили в предприятии общественного питания. Обычно кухни таких заведений оборудованы по последнему слову техники, но это не защищает их от поломок.

Иногда, посмотрев на неготовую рульку клиент, может подумать, почему же руководство не может заказать ремонт духовых шкафов на best-servis.com.ua/remont-duhovih-shkafov.html. Подобные происшествия вредны заведению по этим причинам:

  1. Гости отеля будут покупать еду в других местах общественного питания.
  2. Клиенты могут переехать в другую гостиницу, где питание лучше.

Все это снизит доходы гостиницы.

Устройство кухни в отеле строго регламентировано. Есть множество требований и норм к устройству кухонь в ресторанах. В общих чертах площадь помещения делится на проходную и полезную, последняя полностью заполняется необходимой техникой и другим оборудованием, помещение делится на несколько цехов:

  1. Горячий. В нем повара работают над приготовлением горячих блюд: первых, вторых и горячих закусок.
  2. Холодный. Салаты и холодные закуски.
  3. Кондитерский. В нем проходит производство всех десертов и хлебобулочных изделий.
  4. Моечная, раздача и склад. Это хоть и не главные, но очень важные отделы, на раздаче блюда оформляют и отдают официанту, на складе хранится вся продукция.

Поддержание температуры и влажности для цехов – очень важная процедура. Для этого используются мощные вытяжки и системы кондиционирования, температура устанавливается в пределах 20 градусов, а влажность – 65 процентов.

Профессиональность персонала напрямую зависит от уровня услуг, они классифицируются на:

  • первый класс;
  • высший класс;
  • люкс;

Но для всех классов остаются обязательными такие критерии, как удобный и красивый интерьер, обученный персонал, достаточно широкий ассортимент и высококачественные продукты.

При повышении класса повышается уровень комфорта гостевого зала, высокими требованиями к поварам и официантам. Ресторан высшего класса может оборудоваться несколькими кухнями, которые, в свою очередь делятся уже на цеха.

 
Добавить комментарий


Защитный код
Обновить