Зачем нужна медкнижка и что нужно для ее оформления |
Багамские острова |
27.09.2020 12:44 |
Медицинская книжка необходима работникам, которые заняты в сфере производства продуктов питания, торговли, трудятся в детских учреждениях или обслуживают посетителей в точках общепита. Такой документ свидетельствует о состоянии здоровья, отсутствии инфекционных и других опасных заболеваний. Для работы в указанных областях, можно купить медкнижку в Москве. НеобходимостьДанный документ обязателен для трудоустройства в следующих учреждениях:
Медицинская книжка требует постоянного продления, ее необходимо иметь с собой на рабочем месте. Просроченный период прохождения комиссии является нарушением, с таким документом допуск к работе запрещен. ПолучениеДля оформления личной медкнижки, или продления, необходимо иметь при себе паспорт, матовую фотографию размером 3х4 см, старый вариант (если он имеется), отметку о прохождении флюорографии. Оформлять можно в поликлинике по месту регистрации человека, или обратится в частное лечебное учреждение, у которого имеется лицензия на проведение профосмотра и выдачи медкнижки. Начинать прохождение комиссии нужно с терапевта. Он проведет первичный прием, выпишет направления к соответствующим врачам-специалистам. Проходя осмотр у врачей, нужно следить, чтобы запись вносились в медицинскую карту и книжку. По итогам обследования оформляется документ. Он в обязательном порядке должен иметь номер, снабжен голографической печатью. Наличие всех атрибутов будет свидетельствовать о регистрации медкнижки в Роспотребнадзоре, а значит ее полной легальности. Для оформления нового документа понадобится срок не менее 5 дней и суммы от 1500 до 5000 рублей. Для продления будет достаточно 1-2 дней. Действие медкнижки распространяется на срок пока в ней будут свободные страницы для записей. Регулярность осмотров зависит от требований конкретных учреждений и профессиональных обязанностей. Эта процедура может проходить один раз в 6 месяцев или год. |