Бразилия известна во всем мире как страна футбола и самбы, сказочно-красивого города Рио-де-Жанейро и непроходимых джунглей, и конечно, самых зрелищных карнавалов ... Далее

Доминиканская республика – экзотический край, великолепный образец латиноамериканской культуры с её особым жизненным укладом и древней историей ... Далее

США - огромная страна, состоящая из 50 штатов, каждый из которых - это целый мир со своей культурой и своими уникальными достопримечательностями ... Далее

Канада – одна из самых захватывающих и красивых стран в мире, предназначенная для путешествия ... Далее

Багамы - это не только чистые морские воды и заманчивые волны, но и бесконечные пляжи, подводные туннели, неописуемой красоты коралловые рифы и затонувшие останки кораблей ... Далее
Главная » Канада » Подбираем быстрый и надежный снегоход для туризма: виды и рекомендации

Подбираем быстрый и надежный снегоход для туризма: виды и рекомендации

Канада
04.10.2019 13:58

Любители активного отдыха зимой нередко изнывают от скуки, потому что их излюбленные маршруты заметает снегом.

Однако выход имеется, достаточно стать владельцем снегохода. Каждый решает самостоятельно, какой снегоход выбрать для путешествий вдали от цивилизации. Ради максимального комфорта и семейных поездок лучше предпочесть туристический вариант зимнего вида транспорта.

Выпускаются модели, предназначенные для хороших трасс и неглубокого снежного покрова. Они могут легко завязнуть в самый неподходящий момент или поломаться. Нередко продаются и более выносливые модификации, обладающие впечатляющей проходимостью, оборудованные пониженной передачей. Большим спросом пользуются и высокоманевренные аппараты с многорычажной передней подвеской.

Число гусениц

Раньше производились снегоходы с парой гусениц и одной лыжей. Однако они плохо управляются, а на неровностях и вовсе переворачиваются.
Современные модели оснащаются сзади одной гусеницей и парой лыж спереди. Благодаря такому конструктиву повышается устойчивость, снижается чувствительность к неровному ландшафту, правильнее распределяется нагрузка. Общая масса оборудования гораздо меньше, если сравнивать с двухгусеничным агрегатом, поэтому возрастает управляемость и проходимость.

Двигатель

Моторы используются бензиновые, потому что дизели плохо переносят морозы, весят много и мощностью не блещут. Среди бензиновой продукции распространены двухтактные и четырехтактные конструкции.

Экземпляры, относящиеся к первой группе, характеризуются малой массой, нетребовательностью к качеству бензина, простотой запуска во время плохой погоды. Обычно имеют ручной стартер и повышенный расход топлива.

Четырехтактные модификации меньше расходуют бензин, но сами тяжелее. Они обладают большим ресурсом, производят меньше шума. Различные режимы функционирования, предустановленные фирмами-изготовителями, помогают корректировать расход топлива, ускорение и максимально возможную скорость.

Охлаждение

Моторы могут охлаждаться водой или воздухом. С водяной системой охлаждения модели реже перегреваются. Однако сложная конструкция и множество компонентов снижают общую надежность. На снегоходах с водяным охлаждением без вспомогательного переднего радиатора не рекомендуется долго передвигаться по поверхностям без рыхлого снежного покрова.

Охлаждение двигателя воздушными массами не ломается. Осложняет контроль текущей температуры мотора отсутствие соответствующих датчиков.

 
Добавить комментарий


Защитный код
Обновить