Бразилия известна во всем мире как страна футбола и самбы, сказочно-красивого города Рио-де-Жанейро и непроходимых джунглей, и конечно, самых зрелищных карнавалов ... Далее

Доминиканская республика – экзотический край, великолепный образец латиноамериканской культуры с её особым жизненным укладом и древней историей ... Далее

США - огромная страна, состоящая из 50 штатов, каждый из которых - это целый мир со своей культурой и своими уникальными достопримечательностями ... Далее

Канада – одна из самых захватывающих и красивых стран в мире, предназначенная для путешествия ... Далее

Багамы - это не только чистые морские воды и заманчивые волны, но и бесконечные пляжи, подводные туннели, неописуемой красоты коралловые рифы и затонувшие останки кораблей ... Далее
Главная » Канада » Технология замены тормозов на велосипеде: из каких этапов состоит процесс

Технология замены тормозов на велосипеде: из каких этапов состоит процесс

Канада
06.02.2022 09:36

altКаждое устройство для езды обладает тормозной системой. И велосипед не является исключением. Но часто эта система выходит из строя.

В связи с этим приходится осуществлять велоремонт техники. И это приходится делать тем чаще, чем пользование средством будет активнее. Тормоза на велотранспорте могут быть нескольких разновидностей. А именно:

  1. Роллерные.
  2. Стремянные.
  3. Дисковые.
  4. Барабанные (педальные).
  5. Ободные.

Ободные и дисковые считаются наиболее распространенными в современных агрегатах.

Принцип работы у ободных тормозов является довольно простой. Тормозная ручка располагается на руле. От нее идет специально предназначенный тросик к колодкам, которые от обода размещены с двух сторон колеса. Когда водитель нажимает ручку, то колодки сжимаются. Именно это и приводит к последующему торможению. Ободные тормоза могут быть подразделены на механические и гидравлические. Механические в свою очередь разделены на кантилеверные и клещевые, векторные. У ободных тормозов имеются такие положительные стороны, как:

  1. Низкая стоимость.
  2. Тормозной собственный механизм обладает незначительной массой.
  3. Простая настройка, которую можно провести даже в полевых условиях.
  4. Нагрев незначительный.
  5. На спицы и втулку нагрузки минимальные.

Когда тормозная система выходит из строя, для собственной же безопасности водитель ее должен поменять. При работе сильно спешить не нужно. Важно соблюдать такую последовательность:

  1. Тормоз раскрыть. С этой целью его рычаги сводятся вместе. В итоге образуется паз, из которого потребуется извлечь железный наконечник.
  2. Старые колодки убираются. Но прежде нужно запомнить последовательность применения крепежа.
  3. Монтаж новых колодок должен быть аккуратным. При этом шайбы с прокладками крепятся последовательно.

Картриджные тормоза меняются гораздо проще. Для осуществления процесса необходимо произвести смену резиновых прокладок. Для этого фиксирующий шплинт вынимается, старая прокладка убирается, а новая устанавливается. После этого производится крепление шплинтом новым либо старым (в зависимости от уровня износа).

Стоит помнить, что колодки могут быть правыми либо левыми. И это нужно брать в учет, чтобы не перепутать. Но тормозную систему после замены придется ещё и настраивать. Но прежде тормозной тросик проверяется на степень износа либо разрыв. Он должен являться абсолютно целым. На колёсах «восьмерок» быть не должно.

 
Добавить комментарий


Защитный код
Обновить