Технология замены тормозов на велосипеде: из каких этапов состоит процесс |
Канада |
06.02.2022 09:36 |
Каждое устройство для езды обладает тормозной системой. И велосипед не является исключением. Но часто эта система выходит из строя. В связи с этим приходится осуществлять велоремонт техники. И это приходится делать тем чаще, чем пользование средством будет активнее. Тормоза на велотранспорте могут быть нескольких разновидностей. А именно:
Ободные и дисковые считаются наиболее распространенными в современных агрегатах. Принцип работы у ободных тормозов является довольно простой. Тормозная ручка располагается на руле. От нее идет специально предназначенный тросик к колодкам, которые от обода размещены с двух сторон колеса. Когда водитель нажимает ручку, то колодки сжимаются. Именно это и приводит к последующему торможению. Ободные тормоза могут быть подразделены на механические и гидравлические. Механические в свою очередь разделены на кантилеверные и клещевые, векторные. У ободных тормозов имеются такие положительные стороны, как:
Когда тормозная система выходит из строя, для собственной же безопасности водитель ее должен поменять. При работе сильно спешить не нужно. Важно соблюдать такую последовательность:
Картриджные тормоза меняются гораздо проще. Для осуществления процесса необходимо произвести смену резиновых прокладок. Для этого фиксирующий шплинт вынимается, старая прокладка убирается, а новая устанавливается. После этого производится крепление шплинтом новым либо старым (в зависимости от уровня износа). Стоит помнить, что колодки могут быть правыми либо левыми. И это нужно брать в учет, чтобы не перепутать. Но тормозную систему после замены придется ещё и настраивать. Но прежде тормозной тросик проверяется на степень износа либо разрыв. Он должен являться абсолютно целым. На колёсах «восьмерок» быть не должно. |