Бразилия известна во всем мире как страна футбола и самбы, сказочно-красивого города Рио-де-Жанейро и непроходимых джунглей, и конечно, самых зрелищных карнавалов ... Далее

Доминиканская республика – экзотический край, великолепный образец латиноамериканской культуры с её особым жизненным укладом и древней историей ... Далее

США - огромная страна, состоящая из 50 штатов, каждый из которых - это целый мир со своей культурой и своими уникальными достопримечательностями ... Далее

Канада – одна из самых захватывающих и красивых стран в мире, предназначенная для путешествия ... Далее

Багамы - это не только чистые морские воды и заманчивые волны, но и бесконечные пляжи, подводные туннели, неописуемой красоты коралловые рифы и затонувшие останки кораблей ... Далее
Главная » Колумбия » Реклама турагентства в соцсетях: идеи и особенности

Реклама турагентства в соцсетях: идеи и особенности

Колумбия
16.08.2019 17:46

Для успешного развития любого бизнеса в настоящее время нужна обязательная интеграция его в интернет-пространство.

Туристический бизнес не является исключением. Социальные сети, блоги, интернет-сообщества – основа для интернет-маркетинга туристического агентства, целью которого будет расширение круга потенциальных клиентов.

Преимущества продвижения в социальных сетях

  • масштабность целевой аудитории – количество пользователей социальных сетей превышает 40 миллионов человек;
  • быстрота и легкость продвижения – в сравнении с тем же SEO продвижением отклик появляется гораздо быстрее;
  • двойной эффект вирусного маркетинга – в социальных сетях пользователи взаимодействуют друг с другом, что объясняет большую эффективность;
  • доступность – не требуются значительные денежные вложения.

Идеи и этапы продвижения

Возможности интернет-медиа практически безграничны. Так как туристическая сфера – сегмент высококонкурентный, для эффективной работы по продвижению нужен грамотный и системный подход.

В целом принцип работы сводится к алгоритму:

  • создание фирменного стиля сообщества;
  • креативное и систематическое ведение группы;
  • выделение бюджета на рекламу для таргетинговой рекламы и партнерского сотрудничества;
  • индивидуальный контроль;
  • анализ рекламной кампании в социальных сетях.

Самый верный и по-прежнему эффективный метод – продвижение групп Вконтакте на bosslike.ru/raskrutka-grupp-vkontakte-besplatno.html, Одноклассниках, Фейсбук и Инстаграм. Наполнение групп содержательным, интересным контентом, проведение различных промо акций и конкурсов привлечет внимание целевой аудитории. Анонсы горящих путевок, регулярные обновления с ценами будут мотивировать клиентов к обращению на сайт или представительство.

Дополнительным аспектом работы в социальных сетях является мониторинг негативных отзывов и формирование деловой репутации. Отслеживание отрицательных отзывов поможет в борьбе с недоработками и способствует совершенствованию работы туристического агентства. Нейтрализация негативного отзыва заключается в следующей за ним имитации позитивного отзыва, проведении дискуссии в оффлайн либо в публично признании недочета.

Таким образом, продвижение туристического агентства в социальных сетях – перспективное направление, но имеет свои подводные камни. Доверить эту работу желательно креативному грамотному специалисту, который наладит процесс со знанием дела.

 
Добавить комментарий


Защитный код
Обновить