Реклама турагентства в соцсетях: идеи и особенности |
Колумбия |
16.08.2019 17:46 |
Для успешного развития любого бизнеса в настоящее время нужна обязательная интеграция его в интернет-пространство. Туристический бизнес не является исключением. Социальные сети, блоги, интернет-сообщества – основа для интернет-маркетинга туристического агентства, целью которого будет расширение круга потенциальных клиентов. Преимущества продвижения в социальных сетях
Идеи и этапы продвиженияВозможности интернет-медиа практически безграничны. Так как туристическая сфера – сегмент высококонкурентный, для эффективной работы по продвижению нужен грамотный и системный подход. В целом принцип работы сводится к алгоритму:
Самый верный и по-прежнему эффективный метод – продвижение групп Вконтакте на bosslike.ru/raskrutka-grupp-vkontakte-besplatno.html, Одноклассниках, Фейсбук и Инстаграм. Наполнение групп содержательным, интересным контентом, проведение различных промо акций и конкурсов привлечет внимание целевой аудитории. Анонсы горящих путевок, регулярные обновления с ценами будут мотивировать клиентов к обращению на сайт или представительство. Дополнительным аспектом работы в социальных сетях является мониторинг негативных отзывов и формирование деловой репутации. Отслеживание отрицательных отзывов поможет в борьбе с недоработками и способствует совершенствованию работы туристического агентства. Нейтрализация негативного отзыва заключается в следующей за ним имитации позитивного отзыва, проведении дискуссии в оффлайн либо в публично признании недочета. Таким образом, продвижение туристического агентства в социальных сетях – перспективное направление, но имеет свои подводные камни. Доверить эту работу желательно креативному грамотному специалисту, который наладит процесс со знанием дела. |