Интересные факты

Бразилия известна во всем мире как страна футбола и самбы, сказочно-красивого города Рио-де-Жанейро и непроходимых джунглей, и конечно, самых зрелищных карнавалов ... Далее

Доминиканская республика – экзотический край, великолепный образец латиноамериканской культуры с её особым жизненным укладом и древней историей ... Далее

США - огромная страна, состоящая из 50 штатов, каждый из которых - это целый мир со своей культурой и своими уникальными достопримечательностями ... Далее

Канада – одна из самых захватывающих и красивых стран в мире, предназначенная для путешествия ... Далее

Багамы - это не только чистые морские воды и заманчивые волны, но и бесконечные пляжи, подводные туннели, неописуемой красоты коралловые рифы и затонувшие останки кораблей ... Далее
Главная » Мексика » Разработка 3d дизайна: основные способы, правила и полезные советы

Разработка 3d дизайна: основные способы, правила и полезные советы

Мексика
05.09.2020 21:12

Моделирование объемных объектов необходимо во многих отраслях промышленности, рекламы, индустрии компьютерных игр. Для этого можно применять различное программное обеспечение, подходящее для конкретных задач.

Чтобы облегчить труд, стоит использовать дополнительные библиотеки готовых изображений, посмотреть текстуры на 3djungle.ru/textures/.

Правила

При работе с объемным моделированием нужно соблюдать следующие правила:

  1. Идти от простого к сложному. Это позволит соблюдать баланс между сутью объектов и их внешним оформлением.
  2. Продумать детализацию, насытить ею объекты для придания реалистичности, в то же время не перегружая лишними элементами.
  3. Объект должен выглядеть реально, поэтому текстуры, цвета, формы должны соответствовать друг другу, быть пропорциональными.
  4. Для каждой разработки подбирать соответствующее приложение.
  5. Правильно подбирать освещение и наложение текстур, цвета.

При создании объекта или группы нужно соблюдать единый стиль оформления. При этом учитывать, что объемную модель принято рассматривать с разных углов зрения, обработку нужно вести для всех сторон объекта.

Способы и советы

Существует два способа моделирования объемных предметов:

  1. Полигональное.
  2. Точное в системах автоматизированного проектирования (САПР).

Суть первого состоит в том, что любое объемное изображение состоит из полигонов. Это обычные плоские геометрические фигуры, где есть точки вершин (углов), ребра (стороны) и площадь (полигон) ограниченная этими элементами. Форма и размеры полигонов могут быть разными.

Такое моделирование предназначено для анимации, создания объектов людей, животных, где точные размеры не важны, главным является фантазия создателя, возможность создания выразительного дизайна. Области применения – видеоигры, презентации, художественное творчество. Полигональное моделирование используется для создания виртуальных объектов.

При работе с программами САПР объект создается не с помощью полигонов, но математическими вычислениями, которые приложением превращаются в визуальный объект. Поэтому в данном случае точность абсолютная, ведь каждая деталь может рассчитываться со многими знаками после запятой. Такой вариант подходит для создания объектов промышленного производства.

Также этот тип 3d дизайна подходит для архитектурных разработок, формирования интерьера, отработки проектов домов или внутренних помещений. Другими словами, если нужно созданную модель воплотить в реальный объект, то стоит использовать САПР-программы.

 
Добавить комментарий


Защитный код
Обновить