Разработка 3d дизайна: основные способы, правила и полезные советы |
Мексика |
05.09.2020 21:12 |
Моделирование объемных объектов необходимо во многих отраслях промышленности, рекламы, индустрии компьютерных игр. Для этого можно применять различное программное обеспечение, подходящее для конкретных задач. Чтобы облегчить труд, стоит использовать дополнительные библиотеки готовых изображений, посмотреть текстуры на 3djungle.ru/textures/. ПравилаПри работе с объемным моделированием нужно соблюдать следующие правила:
При создании объекта или группы нужно соблюдать единый стиль оформления. При этом учитывать, что объемную модель принято рассматривать с разных углов зрения, обработку нужно вести для всех сторон объекта. Способы и советыСуществует два способа моделирования объемных предметов:
Суть первого состоит в том, что любое объемное изображение состоит из полигонов. Это обычные плоские геометрические фигуры, где есть точки вершин (углов), ребра (стороны) и площадь (полигон) ограниченная этими элементами. Форма и размеры полигонов могут быть разными. Такое моделирование предназначено для анимации, создания объектов людей, животных, где точные размеры не важны, главным является фантазия создателя, возможность создания выразительного дизайна. Области применения – видеоигры, презентации, художественное творчество. Полигональное моделирование используется для создания виртуальных объектов. При работе с программами САПР объект создается не с помощью полигонов, но математическими вычислениями, которые приложением превращаются в визуальный объект. Поэтому в данном случае точность абсолютная, ведь каждая деталь может рассчитываться со многими знаками после запятой. Такой вариант подходит для создания объектов промышленного производства. Также этот тип 3d дизайна подходит для архитектурных разработок, формирования интерьера, отработки проектов домов или внутренних помещений. Другими словами, если нужно созданную модель воплотить в реальный объект, то стоит использовать САПР-программы. |