Реклама турагентства: способы, варианты и советы |
Мексика |
09.09.2019 12:35 |
Сфера отдыха и развлечений переполнена всевозможными туристическими агентствами и фирмами. Высокая конкуренция заставляет искать необычные варианты, чтобы оригинально выделиться из однообразной толпы конкурентов, и уверенно закрепиться в туристической индустрии. Требуется громко и ярко заявлять о себе. В этом плане может выручить компания Медиа Союз наружная реклама. Это эффектный и нестандартный подход к оформлению визиток и почтовых конвертов. Вывески на фасадах строенийВ процессе разработки и изготовлении вывесок не нужно следовать традиционным нормам и правилам. В противном случае будет создана конструкция, похожая как две капли воды на все остальные, включая и конкурирующие. Потребуется осуществить мозговой штурм всем коллективом турагентства. Можно ориентироваться на воздушные шары и округлые формы, надувные силуэты и особое освещение. Вывеска должна нести воздушность, легкость, чувство праздничного настроения. ВизиткиСледует избегать строго дизайна и общепринятых стандартов. Внешность должна быть привлекательной, яркой, бросающейся в глаза, запоминающейся. Она должна нести ощущение беззаботности и торжества. Только так можно не затеряться среди аналогичных карточек. Почтовые конвертыПотребность в рассылке документов есть всегда. Этот канал можно превратить в рекламный, если в углу конверта напечатать спектр услуг и указать веб-сайт, официальные представительства в социальных сетях. |