Бразилия известна во всем мире как страна футбола и самбы, сказочно-красивого города Рио-де-Жанейро и непроходимых джунглей, и конечно, самых зрелищных карнавалов ... Далее

Доминиканская республика – экзотический край, великолепный образец латиноамериканской культуры с её особым жизненным укладом и древней историей ... Далее

США - огромная страна, состоящая из 50 штатов, каждый из которых - это целый мир со своей культурой и своими уникальными достопримечательностями ... Далее

Канада – одна из самых захватывающих и красивых стран в мире, предназначенная для путешествия ... Далее

Багамы - это не только чистые морские воды и заманчивые волны, но и бесконечные пляжи, подводные туннели, неописуемой красоты коралловые рифы и затонувшие останки кораблей ... Далее
Главная » Мексика » Реклама турагентства: способы, варианты и советы

Реклама турагентства: способы, варианты и советы

Мексика
09.09.2019 12:35

Сфера отдыха и развлечений переполнена всевозможными туристическими агентствами и фирмами.

Высокая конкуренция заставляет искать необычные варианты, чтобы оригинально выделиться из однообразной толпы конкурентов, и уверенно закрепиться в туристической индустрии. Требуется громко и ярко заявлять о себе. В этом плане может выручить компания Медиа Союз наружная реклама. Это эффектный и нестандартный подход к оформлению визиток и почтовых конвертов.

Вывески на фасадах строений

В процессе разработки и изготовлении вывесок не нужно следовать традиционным нормам и правилам. В противном случае будет создана конструкция, похожая как две капли воды на все остальные, включая и конкурирующие. Потребуется осуществить мозговой штурм всем коллективом турагентства.

Можно ориентироваться на воздушные шары и округлые формы, надувные силуэты и особое освещение. Вывеска должна нести воздушность, легкость, чувство праздничного настроения.

Визитки

Следует избегать строго дизайна и общепринятых стандартов. Внешность должна быть привлекательной, яркой, бросающейся в глаза, запоминающейся. Она должна нести ощущение беззаботности и торжества. Только так можно не затеряться среди аналогичных карточек.

Визитка должна стать настоящим носителем рекламы. Акцент делается не на компании или ее представителе, а на реализуемых продуктах. Нужно использовать обе стороны карточки. Ее форма не обязательно должна быть прямоугольной. Можно вырезать и в виде облака. Украсить желательно красочно, с юмором и задором. Допускается размещение фото и сюжетов.

С одной стороны отмечаются реальные коммерческие предложения и получаемые выгоды. Перечисляются и все значимые дополнительные услуги. Это могут быть заказы билетов на самолет или бронирование номеров в гостиницах. Выделяются и специализированные туры, например, за какими-нибудь вещами или ради излечения от недугов.

Чтобы человека стимулировать сохранить визитку, следует предложить предъявителю бонус или подарок, иной сюрприз. Вместо скучного перечисления контактных данных лучше информацию разнообразить притягательным текстом. К примеру, гораздо приятнее читать о том, что в таком-то месте предъявителя визитки ждут для совместной дегустации нового вида какао или кофе, чая.

Почтовые конверты

Потребность в рассылке документов есть всегда. Этот канал можно превратить в рекламный, если в углу конверта напечатать спектр услуг и указать веб-сайт, официальные представительства в социальных сетях.

 
Добавить комментарий


Защитный код
Обновить