Бразилия известна во всем мире как страна футбола и самбы, сказочно-красивого города Рио-де-Жанейро и непроходимых джунглей, и конечно, самых зрелищных карнавалов ... Далее

Доминиканская республика – экзотический край, великолепный образец латиноамериканской культуры с её особым жизненным укладом и древней историей ... Далее

США - огромная страна, состоящая из 50 штатов, каждый из которых - это целый мир со своей культурой и своими уникальными достопримечательностями ... Далее

Канада – одна из самых захватывающих и красивых стран в мире, предназначенная для путешествия ... Далее

Багамы - это не только чистые морские воды и заманчивые волны, но и бесконечные пляжи, подводные туннели, неописуемой красоты коралловые рифы и затонувшие останки кораблей ... Далее
Главная » Перу » Что представляет собой CRM-система MoiTuristy.ua: особенности ее использвания

Что представляет собой CRM-система MoiTuristy.ua: особенности ее использвания

Перу
10.04.2021 18:12

Работа с желающими оплатить тур для путешествий и отдыха, требует знания, запоминания большого количества информации, конкретных данных. Для этого необходимо использовать специализированные компьютерные приложения.

Чтобы сделать правильный выбор, нужно узнать больше о программе для туристических агентств Мои Туристы.

Особенности и возможности

Обычно в качестве таких приложений используются разнообразные CRM системы. Расшифровывается данная аббревиатура, как Customer Relationship Management, или по-русски система управления взаимоотношениями с клиентами. Такие программы предназначаются для организации коллективной работы, автоматизации взаимодействия с клиентами, когда каждый специалист может видеть стадии процесса в режиме реального времени, руководитель – контролировать работу своих подчиненных.

Глобальные варианты CRM рассчитаны на большое количество данных, клиентов и специалистов, работающих одновременно. Эти варианты стоят дорогого, требуют значительных затрат на обслуживание.

Приложение MoiTuristy.ua рассчитано на небольшие организации, конкретно занимающиеся туристическим бизнесом. Весь интерфейс и разделы заточены только под работу по продаже туров, оформлении путевок и билетов.

Основными задачами программы являются:

  1. Учет звонков и клиентов.
  2. Напоминания о сроках оформления и незаконченных делах.
  3. Передача клиентов между сотрудниками или офисами.
  4. Автоматическое оповещение по СМС и электронной почте.
  5. Анализ продаж, их распределение между сотрудниками.
  6. Учет рабочего времени персонала турагентства.

Структура

В разделе «Клиенты» находятся все данные о людях, обратившихся в агентство, сведения об их заказах, персональные особенности и предпочтения. Любой работник не начинает общение с чистого листа, но имеет представление, что можно предложить пользователю, если он уже обращался к фирму.

Раздел «Заказ» позволяет вести работу начиная с обращения потенциального туриста, до его возвращения из путешествия. Сотрудник и заказчик не пропустят этап бронирования и выкупа билетов, путевки, дату вылета или отъезда, будут знать все данные о заселении в отель и другую информацию.

Внесение данных в раздел «Договор» позволяет автоматически сформировать соглашение, внести его в базу данных и бухгалтерские отчеты. Здесь же оформляются все платежи, создаются документы любых типов.

Раздел «Турсканер» позволяет моментально получить информацию о доступных турах в соответствии с требованиями заказчика.

Оплата приложения составляет сумму 450 гривен в месяц с помощью банковской карты Приват.

 
Добавить комментарий


Защитный код
Обновить