Сервировочная посуда – неотъемлемая часть любой отрасли, где подразумевается подача блюд разного вида для клиентов и гостей. В гостиничном бизнесе предметам кухонной утвари уделяется особое внимание.
Каждый предмет должен соответствовать определенным требованиям, соблюдение которых строго контролируется.
Требования к посуде для отелей
В настоящее время большинство гостиничных сетей стремится использовать в своей деятельности предметы посуды, полностью отвечающие необходимым требованиям. Это позволяет избежать лишних проблем при проверках и сохранить репутацию заведения. К таким требованиям можно отнести следующие:
- Все предметы кухонного обихода отеля должны обладать высокой прочностью и износостойкостью.
- В общем наборе посуды должно находиться несколько видов предметов на выбор для посетителей. Клиент, например, имеет право посмотреть стеклянные фужеры, имеющиеся в заведении, и выбрать более понравившиеся.
- Вся посуда должна быть одной быть одной линии, иметь строгую геометрию и нейтральную расцветку. Неприемлемо при одной подаче использовать предметы из разных наборов.
- Каждый предмет должен иметь сертификаты соответствия и безопасности. Только при соблюдении этого правила она допускается к массовому использованию.
- Фужеры, бокалы, стаканы, рюмки должны быть изготовлены из высокопрочного стекла, что значительно снизит риск повреждений и порезов при эксплуатации.
- Всем наборам необходимо обладать устойчивостью к применению в СВЧ и посудомоечных машинах.
Выбор качественной посуды
При закупке посуды для отелей и гостиниц важно учитывать ряд факторов, прямо влияющих на результат.
- Посещаемость отеля: ежедневная проходимость и посещаемость во время сезона
- Формат и класс отеля
- Дизайн общего интерьера
- Специфику и направленность кухни
- Наличие или отсутствие логотипа отеля на посуде
- Материал изготовления
- Ценовой диапазон
- Вкусовые предпочтения владельца
Учитывая данные факторы, можно сделать правильный выбор при покупке посуды для заведения. Также важно помнить, что в местах с высокой посещаемостью, необходимо иметь большое количество запасных предметов посуды. Это позволит избежать неприятных ситуаций в случае порче или уничтожения некоторых предметов.
Персонал отеля в любой момент должен предоставить клиенту запасной предмет посуды той же линии. Это позволит сохранить репутацию заведения и не испортить мнение посетителя о нем. |