История появления и особенности бутик-отелей в США |
США |
26.07.2016 16:15 |
В большинстве случаев такие заведения обладают эксклюзивным дизайном, выполненном в каком-либо тематическом стиле. В соответствующих гостиницах номера отличаются довольно высокой степенью комфорта и очень высокой стоимостью размещения. История появленияСам по себе термин «бутик-отель» впервые появился в 80-х годах 20 века на территории США. Им называли по праву изысканные гостиницы, наделённые смелой креативностью дизайнера. Первый такой отель появился в Нью-Йорке, со временем их начали строить в Сан-Франциско, европейских столицах. Управление бутик-отелями осуществляется, как независимо, так и в составе бренда. Среднее количество номеров в таких гостиницах должно составлять от 40 до 300 номеров. Как правило, бутик-отели функционируют на основе франшизы и отражают актуальные тренды, можно посмотреть отель на www.thenorman.ru/the-hotel. ПреимуществаБутик-отели в США обладают следующими «плюсами»:
Особенности бутик-отелейКак считают эксперты, место расположения бутик-отелей не имеет большого значения. По их мнению, такие гостиницы могут вполне находиться за городской чертой. Однако зачастую они строятся в оживлённых районах, тем самым выгодно используют своё местоположение. Бутик-отель должен гармонично вписываться в окружающую его среду. Он предоставляет людям опыт, получить которые невозможно больше ни в одном аналогичном месте. Клиенты бутик-отелей любят жить вблизи развлекательных центров, музеев, шоппин-молов. Важной составляющей таких гостиниц является наличие собственного ресторана. В него, к слову, можно приглашать не только постояльцев, но и людей, проживающих в том городе, где находится отель. Такой маркетинговый ход поможет не только увеличить прибыль, но и повысить популярность заведения. Немаловажное значение имеет технологичность. Сегодня в тренде бары на крыше и прочие уникальные «фишки», такие как вход в номер без ключа. Правильно применение технологий увеличивает качество обслуживания и делает сервис персонализированным. Эксперты отмечают важность наличия зон для общения и других услуг, которые будут заставлять клиентов бутик-отелей улыбаться, получать удовольствие, переживать незабываемые впечатления. Все эти эмоции зависят от мелочей. Ранее сбыт номеров в бутик-отелях был монополизирован большими брендами. За счет широкого распространения интернета, соответствующий процесс стал демократичным. |