Интересные факты

Бразилия известна во всем мире как страна футбола и самбы, сказочно-красивого города Рио-де-Жанейро и непроходимых джунглей, и конечно, самых зрелищных карнавалов ... Далее

Доминиканская республика – экзотический край, великолепный образец латиноамериканской культуры с её особым жизненным укладом и древней историей ... Далее

США - огромная страна, состоящая из 50 штатов, каждый из которых - это целый мир со своей культурой и своими уникальными достопримечательностями ... Далее

Канада – одна из самых захватывающих и красивых стран в мире, предназначенная для путешествия ... Далее

Багамы - это не только чистые морские воды и заманчивые волны, но и бесконечные пляжи, подводные туннели, неописуемой красоты коралловые рифы и затонувшие останки кораблей ... Далее
Главная » США » История появления и особенности бутик-отелей в США

История появления и особенности бутик-отелей в США

США
26.07.2016 16:15

Бутик-отели всегда вызывает особый интерес у туристов.

В большинстве случаев такие заведения обладают эксклюзивным дизайном, выполненном в каком-либо тематическом стиле. В соответствующих гостиницах номера отличаются довольно высокой степенью комфорта и очень высокой стоимостью размещения.

История появления

Сам по себе термин «бутик-отель» впервые появился в 80-х годах 20 века на территории США. Им называли по праву изысканные гостиницы, наделённые смелой креативностью дизайнера.

Первый такой отель появился в Нью-Йорке, со временем их начали строить в Сан-Франциско, европейских столицах.

Управление бутик-отелями осуществляется, как независимо, так и в составе бренда. Среднее количество номеров в таких гостиницах должно составлять от 40 до 300 номеров. Как правило, бутик-отели функционируют на основе франшизы и отражают актуальные тренды, можно посмотреть отель на www.thenorman.ru/the-hotel.

Преимущества

Бутик-отели в США обладают следующими «плюсами»:

  • комфортность;
  • высокий уровень сервиса;
  • уникальные дизайнерские решения.

Особенности бутик-отелей

Как считают эксперты, место расположения бутик-отелей не имеет большого значения. По их мнению, такие гостиницы могут вполне находиться за городской чертой. Однако зачастую они строятся в оживлённых районах, тем самым выгодно используют своё местоположение. Бутик-отель должен гармонично вписываться в окружающую его среду. Он предоставляет людям опыт, получить которые невозможно больше ни в одном аналогичном месте. Клиенты бутик-отелей любят жить вблизи развлекательных центров, музеев, шоппин-молов.

Важной составляющей таких гостиниц является наличие собственного ресторана. В него, к слову, можно приглашать не только постояльцев, но и людей, проживающих в том городе, где находится отель. Такой маркетинговый ход поможет не только увеличить прибыль, но и повысить популярность заведения.

Немаловажное значение имеет технологичность. Сегодня в тренде бары на крыше и прочие уникальные «фишки», такие как вход в номер без ключа. Правильно применение технологий увеличивает качество обслуживания и делает сервис персонализированным.

Эксперты отмечают важность наличия зон для общения и других услуг, которые будут заставлять клиентов бутик-отелей улыбаться, получать удовольствие, переживать незабываемые впечатления. Все эти эмоции зависят от мелочей.

Ранее сбыт номеров в бутик-отелях был монополизирован большими брендами. За счет широкого распространения интернета, соответствующий процесс стал демократичным.

 
Добавить комментарий


Защитный код
Обновить