Бразилия известна во всем мире как страна футбола и самбы, сказочно-красивого города Рио-де-Жанейро и непроходимых джунглей, и конечно, самых зрелищных карнавалов ... Далее

Доминиканская республика – экзотический край, великолепный образец латиноамериканской культуры с её особым жизненным укладом и древней историей ... Далее

США - огромная страна, состоящая из 50 штатов, каждый из которых - это целый мир со своей культурой и своими уникальными достопримечательностями ... Далее

Канада – одна из самых захватывающих и красивых стран в мире, предназначенная для путешествия ... Далее

Багамы - это не только чистые морские воды и заманчивые волны, но и бесконечные пляжи, подводные туннели, неописуемой красоты коралловые рифы и затонувшие останки кораблей ... Далее
Главная » США » Настройка контекстной рекламы в браузере: понятие и правила

Настройка контекстной рекламы в браузере: понятие и правила

США
05.05.2020 18:17

Этот вид продвижения товаров целиком и полностью является детищем интернета.

Можно узнать подробнее про контекстную рекламу от компании на smoservice.media/publ/?ELEMENT_ID=1384443.

Понятие

Любой пользователь в интернете создает поисковый запрос в Гугле, Яндексе, других системах. На основании этого действия, сервисы определяют круг интересов, и показывают рекламу в полной мере отвечающей этому запросу.

Программы, анализирующие данную информацию, справедливо считают, что человек интересующийся подобной темой, быстрее нажмет на ссылку, и совершит переход. Идет анализ всех запросов, посещенных страниц. Реклама появляется на сайтах, куда посетитель заходит.

Эти порталы получают доход от размещения контекстной рекламы, но представляют только площадь. На одних и тех же местах сайта можно увидеть разную рекламу, в зависимости от того, что пользователь искал в последнее время. Другими словами, каждый посетитель видит свои объявления на конкретном сайте.

Достоинства

Контекстная реклама позволяет выделить целевую аудиторию автоматически. Со сменой интересов, пользователь будет получать другую рекламу. Сегодня на погодном информере он видит предложения по велосипедам, завтра там висят объявления о продаже косметики. Здесь проявляется второе достоинство такого вида оповещений – гибкость. Как только сменились интересы, контекст позволяет предложить соответствующую рекламу.

Также учитывается размещение пользователя, показываются услуги и товары наиболее близкие к нему, чтобы покупка была совершена с минимальными затратами времени и средств. При размещении учитывается время суток.

Охват аудитории в этом случае может быть огромным, если миллион человек интересуются шоколадом, то всем им будет показан продукт рекламодателей.

Правила

Для оформления нужно будет учитывать следующие особенности:

  • правильно подбирать ключевые слова и фразы;
  • настраивать геотаргетинг, с учетом конкретного региона предложения товара, услуг;
  • учитывать по возможности возраст и пол пользователей;
  • определить бюджет для каждого объявления.

Последний пункт очень важен. Ведь сначала в контекстной рекламе появляются самые дорогие объявления по теме. Можно настроить для отдельного извещения, или для всего магазина. Оплата идет за каждый клик, цены для наиболее популярных предложений на конкурентном рынке могут достигать значительных сумм.

 
Добавить комментарий


Защитный код
Обновить