Бразилия известна во всем мире как страна футбола и самбы, сказочно-красивого города Рио-де-Жанейро и непроходимых джунглей, и конечно, самых зрелищных карнавалов ... Далее

Доминиканская республика – экзотический край, великолепный образец латиноамериканской культуры с её особым жизненным укладом и древней историей ... Далее

США - огромная страна, состоящая из 50 штатов, каждый из которых - это целый мир со своей культурой и своими уникальными достопримечательностями ... Далее

Канада – одна из самых захватывающих и красивых стран в мире, предназначенная для путешествия ... Далее

Багамы - это не только чистые морские воды и заманчивые волны, но и бесконечные пляжи, подводные туннели, неописуемой красоты коралловые рифы и затонувшие останки кораблей ... Далее
Главная » США » Презентация туристической компании: способы, идеи и варианты

Презентация туристической компании: способы, идеи и варианты

США
16.10.2019 17:55

Туристические компании пользуются большим спросом у россиян. Существует много фирм, конкурирующих между собой. Чтобы заполучить новых клиентов, туристическая компания должна зарекомендовать себя на рынке, как надежная организация.

Важно уделить внимание рекламе, и создать запоминающуюся презентацию компании, в которой можно увидеть весь перечень услуг. Специалисты рекомендуют заказать услуги 3D печати в Москве. Данный вид печати не сильно «бьет» по кошельку, и привлекает потенциальных клиентов.

Способы

Чтобы как можно больше людей узнали о деятельности туристической фирмы, можно воспользоваться следующими способами:

  1. Реклама в прессе. Внимание людей привлекают, как положительные заметки, так и негативные отзывы.
  2. Участие турфирмы в массовых мероприятиях.
  3. Спонсорство, можно финансировать городские праздники, детские конкурсы, соревнования.
  4. Реклама на телевидении и радио привлекает городское население, после чего новые клиенты придут за путевками.
  5. Участие фирмы в благотворительности.
  6. Организация корпоративных мероприятий, акции для сотрудников фирм.
  7. Создание креативных презентаций.
  8. Участие в туристических съездах и выставках, проходящих в городе.

Идеи

Для презентации туристической компании можно выбрать сдержанный стиль, и сделать ставку на качество предлагаемых услуг. Клиенты должны видеть, и верить, что фирма работает только с надежными партнерами. Человек, заказавший себе тур в определенную страну должен быть уверен, что его ждут в отеле, встретят в аэропорту. Основной идеей на протяжении всей презентации будет являться гарантия качества услуг туристической компании.

Можно сделать ставку на красивую картинку, которая «заставит» людей оторваться от своих дел, и поехать в отпуск. В такой презентации следует показать клиентам широкий ассортимент отелей, куда они могут поехать. Важно указать, с какими странами работает туристическая фирма.
Чтобы привлечь иностранных клиентов можно сделать презентацию на нескольких языках.

Варианты

Чтобы увеличить поток клиентов, лучше вложить в презентацию определенный посыл к действию, например, подойдет следующий слоган:» Сколько можно работать, дай себе отдохнуть».

Важно захватить все категории клиентов с разным доходом. Можно сделать презентацию, главной идеей которой будет цены на путевки. Стоит показать людям, что отдыхать можно с любым бюджетом, и привести в пример курорты, путевки на которые стоят не очень дорого.

Хорошим решением станет включение в презентацию отзывов и мнений клиентов. Люди, как правило, склонны доверять чужому мнению, особенно опубликованному в отзывах и комментариях.

 
Добавить комментарий


Защитный код
Обновить