Особенности размещения объявлений о предоставляемых услугах: какие площадки использовать |
Венесуэла |
21.12.2021 12:34 |
Многие ошибочно полагают, что размещение объявления об услугах – достаточно простой процесс. Достаточно лишь пройти регистрацию на портале объявлений, разместить предложение и можно дожидаться звонка клиента. На самом же деле все не так просто. Почему? Потому что каждый сталкивается с конкурентами, борется за просмотр объявления. А для победы следует создать максимально уникальное предложение, которое привлечет внимание клиентом. В качестве примера можно посмотреть объявления на 300x.ua/uk/kiev. ЗаголовокПервое, что бросается в глаза – заголовок. Важно, чтобы заголовок услуги состоял не только из ее названия, но и смог раскрыть суть предложения. Для этого следует уделить внимание подзаголовку, делая акцент на преимуществах. Именно подзаголовок заставляет клиента дочитать текст до конца, вызывает интерес покупателя. Выделение проблемыЧтобы покупатель обратился к вам, необходимо понять, с какими проблемами он сталкивается, какие неудобства испытывает. То есть, необходимо понять «боль» своего клиента. Сам же текст необходимо писать простыми словами, придерживаясь реальности. Только точное попадание в цель спровоцирует продажи. Возвратиться в состояние комфортаВажно продавать результат, а не процесс его достижения. Важно создать в голове клиента образ, например, жизнь в хорошо отремонтированной жилплощади, либо красивое тело. Только тогда клиент будет готов купить вашу услугу. Простота и быстрота решения проблемыВажно рассказать клиенту о положительном результате: о том, как вы решаете проблему, о гарантиях, об инструкции использования, дополнительных преимуществах, о составляющих стоимости. Важно, чтобы текст обладал обязательной и дополнительной частями. Первая должна затрагивать услугу, а вторая – достоинства предприятия в глазах клиента. Побуждение к действиюВ качестве финала следует сделать побуждение, например, оставить номер офиса, либо кнопку для обратного звонка, запрос для услуги или кнопку вызова специалиста. Важно обозначить, что необходимо сделать клиенту, призывая его к действиям. Дополнительные сведенияВажно, чтобы текст был предельно ясным и повышал доверие клиентов. Он не должен отпугивать покупателей, а должен обладать конкретикой и краткостью. Именно поэтому стоит обходить «острые» углы соприкосновения, а подчеркивать выгоду товара или услуги в глазах потребителя. |